Каковы вопросы интервью QA в 2017 году?

QA вопросы интервью с профессионалами HR является решающим шагом для получения работы. Существует множество методов собеседования, которые используются рекрутерами – в зависимости от роли, стажа работы и множества других факторов. Мы хотим поделиться с вами полезным опытом и показать самые важные вещи, которые Вы должны знать, чтобы получить работу.

Можете ли вы рассказать мне о вашем опыте интервью QA?

Моя настоящая должность – инженер по контролю качества. Как специалист по обеспечению качества, я использовал различные платформы и операционные системы, включая Windows 95, Windows 2000, Windows XP и UNIX. У меня есть опыт тестирования приложений, разработанных на Java, C ++, Visual Basic и так далее. Я также протестировал мобильные приложения на различных платформах IOS и Android, чтобы убедиться, что приложения также работают соответствующим образом на мобильных устройствах. Мои лучшие навыки:

  • Письменные планы испытаний, контрольные примеры, контрольный список.
  • Протестированные веб-приложения, а также приложения клиент-сервер.
  • Хорошие знания в области дымового тестирования, функционального тестирования, внутреннего тестирования, тестирования BlackBox, интеграционного тестирования, регрессионного тестирования и UAT-тестирования
  • Работал в разных базах данных, таких как Oracle и DB2 (писал запросы SQL для извлечения данных из базы данных).

Я также работал с бизнес-аналитиками, менеджерами проектов, бизнес-менеджерами и руководителями отдела контроля качества. Я участвовал во встречах и давал отзывы бизнес-аналитикам.

Чего ожидать во время вопросов на собеседовании?

Почему QA?

Я всегда интересовался разработкой и хотел связать свою жизнь с миром информационных технологий, поэтому я решил начать свою карьеру в качестве инженера QA. Почему QA? Потому что карьера в тестировании программного обеспечения включает в себя строгие процессы, знание сценариев, умение разбираться в деталях, понимание бизнеса, экспертные коммуникации, множество различных типов тестирования, таких как безопасность, мобильные приложения, производительность, облако и т. Д.

Почему тебе нравится эта работа?

Во-первых, потому что это работа, в которой результатом ваших усилий является хороший продукт, которым вы хотите насладиться. В работу включена обработка с данными программы и с различными вариантами разработки. Поиск ошибок и написание пользовательских кейсов, которые облегчают разработку и позволяют вам принять продукт для использования пользователем. Здесь вам необходимо иметь полную информацию как об устройстве, так и о продукте, чтобы найти наиболее скрытые ошибки или возможные неисправности во время работы программы.

Из вашего резюме я вижу, что вы работали в одном месте в течение очень короткогопромежуток времени. Это поднимает мои вопросы почему. Вы можете объяснить, почему?

Извините, я хочу уточнить. Это не разные рабочие места, это другой проект. Потому что моя предыдущая должность была консультантом, а я занимался проектной работой. Когда один проект был закончен, мне нужно было выбрать другой проект.

Что вы делали в своем последнем проекте?

Моим самым последним проектом была разработка приложения на Java. Это приложение для веб / рабочего стола. Во-первых, я собрал все планы испытаний в полном соответствии со спецификациями случая. Затем для этой задачи потребовались различные типы тестирования – тесты дыма, функциональные тесты, внутренние тесты, тесты черного ящика, а также некоторые дополнительные тесты, такие как интеграционное тестирование, регрессионное тестирование и принятие пользователем. На некоторых последующих рабочих встречах я давал свои отзывы о производительности приложений
менеджерам проектов и аналитикам. Но большую часть времени для этого проекта я проводил бэкэнд-тестирование. Это означало запись SQL-запросов в базу данных. Кроме того, я исправил некоторые ошибки с помощью ClearQuest и провел повторное тестирование.

Вам лучше работать в команде или работать в одиночку?

Я хорошо ладю с другими людьми и мне нравится работать в команде. Я бы сказал, что я командный игрок. На мой взгляд, задачи могут быть выполнены более эффективно, когда у вас есть несколько значений, касающихся некоторых из них.

Чего ожидать во время вопросов на собеседовании?

Как бороться с членами вашей команды?

Я думаю, что я буду работать в большом отделе контроля качества, который состоит из людей с разным стилем жизни, хобби, вкусами и так далее. Исходя из моего опыта, первый шаг налаживания хороших отношений с вашей командой – это справиться с ними во время перерыва на кофе.

Были ли у вас ситуации в прошлом, когда у вас были споры с членами вашей команды?

Исходя из моего опыта, у меня не было ситуаций, когда у меня возникали конфликты с членами моей команды.

Что тебе нравится в менеджере? А что тебе не нравится?

Мне очень повезло, что за всю мою карьеру у меня были потрясающие менеджеры. В моей последней работе мне нравился тот факт, что я могу обратиться к своему менеджеру, если у меня возникнут проблемы или идеи, и я смогу чувствовать себя свободно, выражая свои мысли. Хорошие навыки для менеджера, он организован и контролирует работу команды, которая может помочь вашей команде эффективно достичь поставленных целей. Мне не нравится менеджер, который не может принять решение.

Разговор о конфликте или вызове, с которым вы столкнулись на работе, и как вы справились с этим?

В своей работе я имею дело с клиентами, и у нас были разногласия, которые необходимо было решить, поэтому я кратко объяснил свою позицию, а затем предложил план эффективного решения проблемы, который позволил нам сохранить его в качестве клиента. Я думаю, что каждый должен столкнуться с проблемами, вы получите знания, пока вы сталкиваетесь с проблемами.

Чему вы научились у своих предыдущих компаний?

Я узнал от своих предыдущих компаний много нового. У каждого из них был свой стиль работы и управления. Командная атмосфера в одной компании сильно отличается от других.

Какова ваша цель?

Моя цель состоит в том, чтобы меня наняли на эту должность и обеспечили компанию высококвалифицированным специалистом, а затем развивали мои навыки все больше и больше.

 самые популярные вопросы интервью

Каковы ваши карьерные цели?

Я хочу развиваться в QA и стать лучшим в этой области, учиться и учиться как можно больше. И я хотел бы стать лидером и наставником, чтобы помогать другим в их развитии.

В чем твоя слабость?

Моя слабость в том, что я очень осторожен. Если мне придется выполнить какую-то работу, и у меня будет крайний срок, я буду внимательно его проверять и много раз до этого.

Как QA Tester, можете ли вы рассказать мне ситуацию, когда вы почувствовали, что гордитесь этим?

Я обнаружил ошибки, которые привели к сбою всей системы в конце фазы тестирования. Я пробовал сценарии, в которых сценарии НЕ упоминались в тестовых примерах. Например, мы можем закрыть окна, нажав X на странице, кнопку «Закрыть» и так далее. Но есть еще один способ закрыть окно, нажав Alt + F4 на клавиатуре. Не многие тестеры тестируют этот сценарий. Я сделал это в моих последних двух проектах. Оба раза приложение зависало, что стало большой проблемой. Я чувствовал гордость

Какие у тебя сильные стороны?

Одна из моих сил – моя хорошая память. Я могу вспомнить много информации и хранить ее в памяти в течение длительного периода времени. Другая моя сила в том, что я скорее предан своей работе.

Почему ты уходишь с последней работы?

Я хочу развиваться в QA и стать лучшим в этой области, учиться и учиться как можно больше. И я хотел бы стать лидером и наставником, чтобы помочь другим в их развитии.

Что вы ожидаете от нашей компании?

Я ожидаю от вашей компании, что я получу свои знания и улучшу свои навыки, и я сделаю все возможное, чтобы повысить производительность вашей компании. Я также хочу познакомиться с новыми людьми, которые заинтересованы в той же области, что и я.

Какова ваша зарплата?

Заработная плата не является моим главным соображением при принятии этого решения, но в последние годы моя компенсация варьировалась между _ и _.

Чего ожидать во время вопросов на собеседовании?

Кем вы хотите стать в ближайшие 2-5 лет?

Я планирую повысить свой уровень до среднего специалиста по обеспечению качества и стать лидером по обеспечению качества ». Почему лидерство по обеспечению качества? Почему не что-то еще? Я хочу знать, как справляться с различными заданиями, как управлять процессом контроля качества и так далее.

Почему ты ищешь другую работу?

Сначала я хотел бы поблагодарить мою предыдущую компанию. Где у меня есть хороший шанс узнать много вещей, таких как отличные технические навыки, командная работа, управление временем и профессионализм. Во-вторых, я хочу получить новые навыки и усовершенствовать свои знания для лучшего будущего. Обе вещи не заполнены, поэтому я оставил свою последнюю работу. Прямо сейчас я смотрю на новую проблему, где я развиваю свои навыки и развиваю профессиональный и финансовый рост.

Что ты делаешь в первый день работы?

В первый день моей работы мне будет предоставлен компьютер, а сотрудники службы поддержки предоставят имя пользователя и пароль для этого компьютера. После этого я ознакомлюсь с некоторыми документами и членами моей команды. Следующим шагом будет выполнение первой задачи, поставленной моим боссом, и введение в документы, связанные с проектом.

Почему мы должны нанять вас?

Я действительно подхожу для этой должности, потому что у меня есть большой опыт в этой области. Я буду хорошим командным игроком, потому что мне нравится командная атмосфера. Мне нравится процесс тестирования Программного обеспечения и когда члены команды работают рука об руку друг с другом, чтобы достичь цели в установленные сроки. Я думаю, что ваша компания – подходящее место для изучения моего мастерства, и я хочу быть частью вашего успеха.

What are QA interview questions in 2017?

QA interview questions with HR professionals is a crucial step to getting the job. There are numerous interview techniques being used by recruiters – depending on the role, the seniority and a host of other factors. We want to share with you useful experience and show the most important things that you should know to get a job.

Can you tell me about your QA interview experience?

My actuality job position is QA Engineer. As a QA person, I used a variety of platforms and operating systems including Windows 95, Windows 2000, Windows XP and UNIX. I have experience with testing applications developed in Java, C++, Visual Basic and so on. I have also tested Mobile Applications on different IOS and Android platforms to make sure that the applications also works accordingly in mobile devices. My best skills:

  • Written Test Plans, Test Cases, Checklist.
  • Tested Web-based applications as well as client server applications.
  • Strong knowledge of Smoke Testing, Functional Testing, Backend Testing, BlackBox Testing, Integration Testing, Regression Testing and UAT (User Acceptance Testing) Testing
  • Worked in different databases like Oracle and DB2 (wrote SQL queries to retrieve data from the database).

I also worked with a Business Analysts, Project Managers, Business Managers and QA Leads. I participated in meetings and provided feedback to the Business Analysts.

What to expect during an qa interview questions?

Why QA?

I was always interested in Development and I wanted to connect my life with IT world so I decided to start my career as QA Engineer. Why QA? Because the career in Software Testing involves stringent processes, scripting knowledge, the knack for details, business understanding, expert communications, an array of different testing types like security, mobile apps, performance, cloud, etc.

Why do you like this job?

Firstly, because that is the job where the result of your efforts it is a good product that you want to enjoy. The work is included processing with program data and with a variety of development options. Search for bugs and writing user cases that facilitate the development, and allows you to adopt the product for usage by the user. Here you need to have full information about both the device and the product in order to find the most hidden bugs or possible malfunctions during the program operation.

From you resume, I see that you have been working in one place for a very short period of time. This raises my questions why. Can you explain why?

Sorry, I want to clarify. These are not different workplaces, it’s a different project. Because my previous job position was a consultant and I was doing project work. When one project was over, I needed to choose another project.

What did you do in your last project?

My the most recent project was the development an app on Java. It is the application for web/desktop. First, I’ve compiled all the test plans, in full accordance with case specifications. Then, various types of testing needed for that task – smoke tests, functional tests, backend tests, black-box tests, as well as some optional tests like integration testing, regression testing, and user acceptance. During some work meetings that followed, I’ve given my feedback on the app performance to project managers and analysts. But most of the time for this project I have been conducting backend testing. This meant writing SQL queries into the database. In Addition, I’ve corrected certain errors with ClearQuest and conducted repeat testing.

Are you better working in a team or working alone?

I get along with other people very well and I like to work in a team. I’d say that I’m a team player. To my mind, the tasks may be done more efficiently when you have several meanings concerning some of them.

What to expect during an qa interview questions?

How to deal with your team members?

I think that I will be working in a big QA department which consists of people with different lifestyles, hobbies, tastes and so on. From my experience, the first step of the establishment of nice relationships with your team is to cope with them during the coffee break.

Do you have any situations in the past where you have some arguments with your team members?

From my experience, I don’t have any situations where I had some conflict with my team members.

What do you like about a Manager? And what don’t you like?

I have been very lucky to have had terrific managers during my career so far. In my last job, I liked the fact that I may go to my manager if I have an issue or ideas and be able to feel comfortable with expressing my thoughts. Good skills for a Manager it is organized and monitor team’s work that can help your team accomplish its objectives efficiently. I don’t like a Manager who unable to make a decision.

Talk about a conflict or challenge you faced at work, and how you handled it?

In my job, I’m dealing with customers and we have been disagreements that needed to be resolved, so I briefly explained my position and then suggested a plan to resolve the issue effectively that enabled us to maintain him as a client. I think everyone should face challenges you will gain knowledge while you face’s challenge.

What did you learn from your previous companies?

I have learned from my previous companies a lot of new. Each of them had their style of work and management. The team atmosphere in one company differs from others a lot.

What is your goal?

My goal is to be hired to this job position and to provide a company with the highly-qualified specialist and then to develop my skills more and more.

 the most popular qa interview questions

What are your career goals?

I want to develop myself in QA and to become the best in this area, learning and studying as much as I can.And I would like to become a lead and a mentor to help others in their development.

What is your weakness?

My weakness is that I am very cautious. If I have to do some work and there is a deadline I will examine it very carefully and many times before deadline.

As a QA Tester, can you tell me the situation when you felt the proudest of it?

I found bugs that crashed the whole system at the end of the testing phase. I tried the scenarios where the scenarios were NOT mentioned in the test cases. For example, we can close the windows by clicking X on the page, with “Close” button and so on. But there is another way that you can close the window, by pressing Alt+F4 on the keyboard. Not many testers test this scenario. I have done this in my last two projects. Both the time, the application crashed which became a big issue. I felt proud.

What are your strengths?

One of my strength is my good memory. I can remember a lot of information and keep it in my mind for a long period of time. Another my strength is that I am rather dedicated to my job.

Why do you leave your last job?

I want to develop myself in QA and to become the best in this area, learning and studying as much as I can. And I would like to become a lead and a mentor to help others in their development.

What are you expecting from our company?

I am expecting from your company that I will gain my knowledge and improve my skills and I will do my best in order to enhance the productivity of your company. I also want to get acquainted with new people who are interested in the same area as me.

What is your salary requirement?

Salary isn’t my main consideration when making this decision, but in recent years my compensation has ranged between _ and _.

What to expect during an qa interview questions?

What do you want to be in next 2-5 years?

I plan to raise my level to Middle QA Engineer and become a QA lead.” Why QA Lead? Why not something else? I want to know how to handle different jobs how to manage QA process and so on.

Why are you looking for another job?

At first, I would like to thank my previous company. Where I have a good chance to learn lots of things like great technical skills, teamwork, time management and professionalism. Second thing is that I want to be learned new skills and enhance my knowledge for the better future both things are not filled the that’s the reason I left my last job. Right now I am looking new challenge where I growth my skills and development professional and financial growth.

What do you do on your first day of work?

On the first day of my work, I will be provided with a computer and given the User Name and Password for the computer by support people. After that, I will acquaint with some documents and members of my team. The next step will be the implementation of the first task given by my boss and introduction to the documents which are connected to the project.

Why should we hire you?

I really fit for this position because I have the great experience in this field. I will be a good team player because I enjoy the team atmosphere. I like the Software testing process and when team members work hand-in-hand with each other to reach the goal in the specified time line. I think your company is the right place to explore my skill and I want to be a part of your success.